Превед.
Про то, о чем вообще
Итак. Вношу ясность. Гнусные черви Челентано и Сет при поддержке дамы под названием Морфей таки подбили меня на то, чтобы сделать игру в мае-2006. Как бы вам это не было неприятно, приятно или безразлично. Старые опытные товарищи отрастили себе пузо ниже колена и не хотят сделать для меня интересную игру, а молодые и резвые покемоны пишут на этом форуме беспардонную чушь, не имеющую никакого отношения к реальности. Так что, кто, если не мы.
Игра будет иметь место на полигоне в Колосовке с полудня 31 апреля (воскресенье) покуда не закончится. Ориентировочно, "покуда" случится к концу дня 1 мая (понедельник).
Игра намечается интересная для тех, кому было интересно на "Городе". А также для тех, кому не чуждо понятие "играть", кто не обделен чувством юмора и кто обладает вежливостью к окружающим и фантазией. Я, коли уж согласился, приложу к этому все возможные усилия.
Про то, что и как:
Игра будет построена на модели некоей деревни, находящейся в той же самой выдуманной реальности, что имела место на "Городе". То есть, глушь-залесье в жоппе мира на окраине Великой Империи. Игровая система точно такая же - в течение недели-полутора потенциальным игрецам будет представлено некое описание действительности, на базе которого полюбившие эту действительность с первого взгляда (или возненавидевшие, но все же рвущиеся в начале мая в Колосовке) будут вынуждены написать заявки. В заявке должны быть изложены такие моменты, как:
[list][li]реальная информация об игроке - имена, пароли, явки, телефоны, хронические недомогания и сексуальные расстройства;[/li][li]краткое описание игрового персонажа/команды с указанием прошлых достижений, настоящего местоположения и занятий, целей, которые имярек намерен достичь в ближайшем будущем;[/li][li]всевозможные сверхумения-невероятные заклинания и прочие уродства. Стоит отметить, что данные моменты пройдут жесткую цензуру мастерской группой, посему умения могут быть отягощены разнообразными увлекательными условиями для их применения;[/li][li]и все, что вы желаете написать. Чем это будет увлекательнее изложено, тем интереснее мне будет это читать. Заявки на "Город" до сих пор читаю для улучшения пищеварения.[/li][/list]
Попытайтесь представить себе деревню. Это не значит, что там все сажают РЕППУ. Давайте сразу оговоримся - РЕППУ сажаем сразу и навсегда в ЖОППУ. Просто это некий скромных размеров человеческий или нечеловеческий социум, достаточно отдаленный от центров цивилизации и имеющий некие проблемы, требующие решения.
Стоит отметить, что в отношении заявляемых ролей не существует ровным счетом никаких ограничений. Вы можете заявиться великим воином, сносящим головы и головки всем в радиусе пяти километров одним мановением вашего чудесного меча; можете предстать передо мною в виде непобедимого и могучего мага-волшебника-чудесника-шамана, щелчком пальцев испепеляющего врагов, или показаться неуловимым грабителем, исчезающим из вида при свете полуденного солнца. Однако, поданные заявки в процессе изучения мастерской группой будут украшены различными добавками и творчески вклеены в игровой мир. Поэтому не удивляйтесь, если за великим воином через пять минут после начала игры начнут носиться толпы кретинов с дубьем и кольями, магу для испепеления врагов придется добавить к щелчкам пальцами пение фальцетом и пляски в голом виде, а вор при исчезновении из вида будет превращаться в курицу. По делам вашим воздастся вам - как-то так все будет. Но чем больше незамысловатых, но приятных мелочей вы себе придумаете для отыгрыша, тем более интересно вам самим будет на игре. Прекрасным воинам предписывается одеть прекрасные шлемы на прекрасные головы и отправиться известно куда.
Повторю еще раз для особо топфхельмовых господ. Вы можете написать в заявке все, что вам кажется приемлемым как для вам лично, так и для окружающей вас действительности. Деревни. Не роханских степей, не дивного поселения Твангесте, не фьордов с драккарами. Некоей среднестатистической сказочной деревни.
Ряд ключевых для игры персонажей уже придуман и в скором времени оные персонажи будут предложены для отыгрыша всем нам и вам знакомым опытным и прекрасноликим товарищам.
После сбора всех возможных заявок в сопровождении игрового взноса в размере 130 рублей (100 - кабак, 30 - прочее) оные творения будут тщательно изучены, обработаны и поглощены. Продуктом пищеварения заявок станет краткий путеводитель по деревне и окрестностям, который вполне исчерпывающе опишет условия на начало игры.
Кроме того, на базе заявок для тех, кто умеет писать что-нибудь более интересное, чем "Я-мохаммед-круче-всех-Брюс-Ли", будут придуманы интересные задания, так называемые "интриги". Они дадут тем, кто не может реализовать себя на игре самостоятельно, некий толчок для активной ролевой деятельности.
Про правила, которые будут скоро:
Боевка - стандартная система, некоторые тут настаивают на кретинизме типа "каждый элемент доспеха вне зависимости от вида дает 1 хит", но мы еще поборемся за справедливость. Хитов будет мало, все ж таки деревня, а не Круглый Стол с рубящими его рыцарями. Головорубительное железо идет лесом.
Лечилка - будут болезни, бумажки-заражалки, буйные головы потенциальных лекарей могут начинать придумывать лекарственные составы и прочие декокты. Чтобвывсесдохли.
Магия - в идеале, конечно, хрен волосатый, а не магия. Крыс там вывести или удои увеличить, или приворожить косоглазого кузнеца, или прыщи выдавить. Особо задвинутые на волшебном волшебстве будут обработаны мною лично и получат многочисленный, но интересный гемморой на свою голову. Следует загодя подумать о том, КАК вы свои магические магии будете отыгрывать так, чтобы вам поверили.
Экономика - пусть работает, как работает, если работает вообще. Кабак будет, а денег не будет. Товарные отношения, если их кто-нибудь захочет. Бздеж по поводу "я сдал деньги за кабак, а не успел поесть" отметается на подходах - гарантии нынче дают только в морге. К тому же, товарищи в кабаке будут работать за бесплатно весьма напряженно. Сделайте им добро в практическом выражении и вы сожрете свой шашлык-машлык и даже выпьете алкогольного напитка.
Мертвятник - все просто, умираем, дуем на Мандос, сидим три часа, за которые как минимум один раз вам предстоит совершить увлекательную прогулку по игре в качестве персонажа, управляемого мастером. Неупокоенные души лучше бы даже и не попадались на глаза.
Вообще, правила обещают быть короткими, ненавязчивыми и простыми. Все равно их никто не выполняет.
Про уродов и людей
В отношении желающих посидеть на горе и пожрать шашлык. Насколько я видел на этом божественном форуме, это мои добрые знакомые и даже, наверное, друзья. Надеюсь, что их отношение ко мне настолько же прелестно, насколько мое - к ним, и они поймут, что в нашей области есть много гор, в году есть много дней, а срать своим поведением на голову окружающим и мне лично есть гнусная гнусь. Лучше бы поиграли, а то пушкинисты уже собираются устроить нам тут всем какой-то Аден и Лайнэйдж, упаси боже.
Про то, куда и как
Мой адрес электронной почты - gruzdi@gmail.com, по нему я жду приятных посланий, правильным русским языком излагающих предложения по поводу организации игры. Мой номер мобильного телефона - +79114520412, по нему с другого мобильного телефона можно позвонить и назначить со мной встречу для личного засвидетельствования почтения, распития напитков и воспоминаний о былых делах. Или мечтаний о новых свершениях. Ориентировочно за месяц до игры мастерская группа намерена провести встречу с потенциальными игрецами для обсуждения накопившихся жизненных тягот и неудобств.
Такие дела.
Лех.