Офицальная религия государства. (Мастерская группа благодарит Визарда за помощь).
Выдержка из «Откуда ведет начало Орден Единого Храма».
Из записанного рассказа монаха Святого Яна Блаженного:
«В тот день сей город был объят огнем… Город, погрязший во грехе и распутстве был объят огнем. Горели дома, площадь, рынок, библиотеки. Горело все, что могло гореть. Отовсюду раздавались крики людей, сгорающих заживо, ржание лошадей и треск. Все вокруг напоминало воплощенный на земле ад. Я шел сквозь огонь. Одежда на мне горела. Но огня я не чувствовал. Кто-то схватил меня за ногу. Опустив голову, я увидел страшную гримасу боли и отчаяния, лицо, на котором волдырями вскипала кожа. «Спасииии» - успел прохрипеть человек. Но помочь я не мог. Я шел по городу. Огонь не вредил мне. Вокруг меня горело все. Запах паленой плоти становился невыносим. Мне встречались голые люди, их одежда сгорела. Но самих их огонь не тронул!1 Я собрал живых людей и прошел сквозь пламя. Мы вышли на центральную площадь. Я же сказал тогда им «Падите на колени и молитесь о прощении. Искупающий грехи свои через покаяние и молитву да спасется!». Целый час длилась молитва, пока огонь, так же внезапно, как и начался – прекратился. От города не осталось ничего. Выжила лишь горстка людей…2 Не сгорела лишь одна книга…»
1 – Именно этому инциденту и свидетельству обязан девиз Ордена Единого Храма «Ignis Demonstrates!» (“Огонь покажет”- прим. автора). Также, именно с данным событием связано почитание (но не преклонение, и ни в коем случае не обожествление! – прим. автора)
2 – Впервые предположение, что выжила горстка праведников официально высказал Клавдий Златослов на первом Ионическом (Иона – город, сожженный дотла) соборе, хотя, разумеется, для всех верующих это было изначально очевидно (прим. автора)
Основными заповедями нашей религии испокон веков являются эти заповеди:
• «Чти Господа Единого, владеющего самой землею и всем живым что есть на ней, что камнями холодными, что людьми ходящими и тварями ползающими»
• «Помогай ближнему своему если тот Бога чтит и признает единого, и последнее отдай ему в нужде, ежели имеешь. Иного же, если тот не знает Бога Единого, научи и разъясни. Если же тот не внемлет раз и второй раз не хочет разуметь никак, то пусть тот будет тебе как собака дворовая, или зверь лесной»
• Не смей с яростью поспешной истреблять врагов своих, но обрати гнев свой против врагов Божьих, что Заповеди и Слово его не признают и оскверняют. Такой гнев праведной яростью является. Врагов же своих простить старайся.
• Если кто то тебя бьет и обижает в первый раз отставь гнев свой. Если во второй, останови руку его своею. Если же тот и в третий раз руку заносит, то бей такого нещадно, силы не жалея. Ибо тот, кто первый раз злодеяние творит может творить его по неведению. Второй раз по заблуждению глубокому. Но в третий раз злодеяние творит одержимый силами злыми, такого лупить нужно и бесов прогнать его.
• Говорю так: Муж с женой одной должен быть и как только выбрал ее, так она ему до конца жизни должна одной быть. Так и муж жене. Того же, кто женщин не разбирает и прелюбодействует, или во блуде живет, вразуми! Если тот не хочет признавать признать слово твое, приведи с собой десять друзей твоих и осудите прелюбодея. Если тот и этого не поймет, пусть он будет вам как собака дворовая, или зверь лесной.
• Говорю так: Пей вино и ешь хлеб вволю, но не так чтобы бес плоти завладел тобою, с душой порочной и никчемной стал как собака ты. Из человека такого следует палками беса изгнать и пить и есть не давать, покуда тот не взмолится и не прозреет.
• Нищему помоги, если просит, и мимо не проходи. Но если тот вином пахнет палками побей такого.
• Не лги понапрасну брату своему и любому. Ежели во спасение и ради дела Благого и выбора нет – солги. Но молись потом три дня за душу свою, ложью оскверненную.
• Всякого сомневающегося к Вере обратить пытайся, будь то эльф или гном.
Но если тот ослушивается и не внемлет словам твоим - пусть тот будет тебе как собака дворовая, или зверь лесной.
1 – Считается, что основным свидетельством и подтверждением истинности Святых Заповедей является случай явления их на скальной плите (плита в настоящее время находится в одном из Храмов Господних, ее местоположение никогда широко не раскрывается) пророку Агатию во время его двухмесячных странствий в пустыни.
Отредактировано NT (2008-04-09 19:17:24)