Телега старая,
Колёса гнутые...
Выражаю благодарность Леху в помощи по подготовке правил.
1. ДОПУСК К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
К непосредственному участию в боевых действиях допускаются участники игры достигшие 16-ти летнего возраста (ответственность на капитанах команд). Лица пребывающие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также посталкогольного или постнаркотического синдрома к участию в боевых действиях не допускаются. Данное состояние оценивается организаторами игры.
2. ОРУЖИЕ.
Допускаться применение любого «игрового» оружия, изготовленного из дерева, пластика, резины, дюралюминия, ткани, войлока и т.п. Ударная часть рубящего оружия не должна быть менее 8 мм с фаской (в случае с дюралюминия и дерева). Стрелы должны снабжаться мягким гуманизатором диаметром не менее 2.5 см, а копья и дротики от 5 см.
Всё оружие и щиты будет проверено мастерами на внешний вид и безопастность до начала игры и прочиповано. Не прочипованным и сломанным оружием драться запрещено.
Всё ручное оружие снимает 1 хит. Возможные баллисты, катапульты и т.п. все хиты.
3.ДОСПЕХИ.
Допускаться применение всех видов доспехов, как историчных так и фэнтезийных. Доспехи должны иметь нормальный внешний вид и быть безопасными для участников игры.
4.ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ.
Зона поражения для клинкового оружия,топоров, булав и т.п.: туловище, руки выше локтей, ноги выше колен, голова (при наличии шлема). Запрещены удары в лицо, шею, пах. Зона поражения для копий и метательного оружия такая же за исключением головы.
В голову (при наличии шлема) можно бить только в верхнюю часть начиная от ушей.
5.ХИТЫ.
Каждый игрок имеет 2 собственных хита; при снятии первого игрок считается раненым, не может обращаться с оружием и передвигаться; требуется лечение квалифицированного лекаря в течение 15 минут; переносится по жизни. При наличии лечения выздоравливает в течение получаса. В противном случае игрок погибает. При снятии второго игрок погибает. Остальные хиты прибавляются по доспехам:
шлем- +1
любой нательный доспех-+1
латные руки или ноги-+1
Хиты добавляться только при НАЛИЧИИ шлема. Без шлема игрок имеет собственных 2 хита. Добавлений магическим образом хит засчитываться при наличии шлема на персонаже.
6.УДАРЫ.
а. Все удары должны наноситься чётко, но не травмировать.
б. Результативным является удар, нанесённый с замахом рабочей кромкой оружия или же попаданием метательного оружия.
в. Запрещено нанесение колющих ударов клинковым оружием и топорами.
г. Разрешены толчки щитом, древком копья и топора, руками и ногами в любую часть тела, кроме головы и паха.
д. Не засчитываются удары:
- зажатой в кулаке стрелой
- кулуаркой во время боя
- удары древком копья
- рукоятью меча
- колющие удары чем угодно, за исключением копья
- удар щитом
-удары плашмя.
е. "Кулуарное убийство" совершается путем проведения игровым ножом по горлу в не боевых условиях. Снимает все хиты нараз. От кулуарки не лечат!
ж. Оглушение – имитация удара небоевой частью оружия по спине (лёгкое касание меж лопаток) со словами «оглушён». Проводиться в небоевых условиях. Невозможно при наличии на оглашаемом шлема. Игрок являться оглушённым в течении 15 мин, если раньше его не приведут в чувство.
7.ТРОФЕИ.
Трофеятся деньги, игровые письма и т.п., магические вещи с сертификатом ( при отсутствии пометки не трофеиться).
8.КРЕПОСТИ.
а. Крепость должна иметь не менее 8 м в длину. С воротами не менее метра.
б. Построить крепость можно как угодно. Хоть 4 столба, жерди, и ворота верёвкой. При любом случае можно бить через все дырки и щели в стенах. Главном критерием являться безопасность (на усмотрение мастеров).
в. Штурмуется только через обозначенную выше часть реально.
г. При наличие крепостной стены не менее 2 м высотой можно использовать «смолу» (тёплую воду) и «камни» (набитые трухой и лисьями мешки размерами не менее 20-20-15см.)
Смолу выливают вертикально вниз из ёмкости не менее 3 литров. Снимает все хиты (сразу мёртв). Возможно защита щитом. При попадании части воды решение о смерти принимает мастер.
Камни снимают 1 хит. Зона поражения 3 м от крепостной стены. Способ броска любой.
Зона поражения для смолы и камней, как для оружия.
д. Боевая магия через стены крепостей не действует, в любом случае.
е. Крепость можно взять осадой. Для этого нельзя давать выйти и зайти в крепость в течении 2х часов. При этом осаждающие отыгрывают именно осаду, а не штурм. При доставке в крепость воды, достаточно 1л, осада снимается. Время штурма во время осады не входит, но можно вести обстрел метательным оружием. Время вылазок входят во время осады. В случае не снятия осады все живые в крепости умирают.
9.ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Время массовых боевых действий с 6.00 до 22.00. Ночной бой ведётся только ножами или при взаимном согласии общим количеством до 6 человек на обычном оружии. До 24.00 игра идёт без стоптайма. С 0.00 до 6.00 можно отказаться от участия в игре.
10. ПЛЕН.
В плену персонаж может находиться максимально 3 часа. После чего умирает.
Чтобы игрок не убежал, можно обьвязывать руку верёвкой и надевать оковы, садить за решётку (в рамках корректности конечно). В случае с верёвкой необходимо прверять узел каждых 15 мин, если это не сделано, то пленённый имеет право "развязаться" и убежать.
11.СМЕРТЬ.
Смерть наступает после снятие второго собственного хита. Игрок не уходит 15 мин с места своей гибели, а отыгрывает трупик. В случае досрочного ухода добавляется час к отсидке в мертвятнике. Время отсидки в мертвятнике 4 часа. При произведении обряда захоронения срк отсидке сокращается на 1-2 часа (по решению мастера).
Большая просьба особенно к капитанам команд прочитать данные правила, и знать основные положения.
Отредактировано Бьярни (2008-02-14 10:09:20)