Forum of Kaup

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum of Kaup » Игры и пр. (закрыт) » Вводная.


Вводная.

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Собрался делать игру.

Естественно на всё есть свои причины:

1. При проведении достойной ролевой игры в мае, количественно увеличиться число реконструкторов.
2. Мне нравиться играть. Как взрослым людям нравиться смотреть мультфильмы, так и мне играть.

0

2

Итак вводная.

Действие игры будет происходить в некой долине, отделённой от основного государства трёхдневным переходом через трудный горный перевал.

Около столетия назад огромная (пусть будет Изьмирьская) республика в результате очередной захватнической войны включила в свой состав и эту долину, попутно добивая остатки некогда великой армии гномов.

На сей день в долина поделена между несколькими дворянами (графами, герцогами и тд), которые правят в своих владениях не особо оглядываясь на федеральный центр. Административное управление осуществляется путём собрания этих дворян, а также выборного от ордена волшебников, который имеет свой филиал и в этой долине. Особых дрязг среди власть имущих не наблюдается, при появлении бандитов и других напастей каждый феодал отдаёт треть своих войнов в распоряжение магического ордена под командованием сенатора, и этого обычно с лихвой хватает для устранения мелких неприятностей. Хотя при этом, в горах до сих пор остались различные не покорившиеся народы: гномы, орки и тд.

Начнётся игра за день до выборов  :D  в сенат (правящая единица республики). Необходимо ответить, что сенатором может стать только человек дворянской крови...

0

3

Единственное попрошу: стараться по мелким или личным сообщениям писать мне в личку. Не надо слишком засорять эфир.

0

4

Я поеду!Я хочу! orc
Чего я должен делать?

0

5

Мория-Мория.... dwarf
Я поеду, токо чего Гномы сразу непокорившиеся :blink:
А кто мастера, ты и..?

0

6

Я и.... дополнения будут.

0

7

Ур-р-а-а-а-а!!!! Замечательная задумка!!!  Фан, тебя за такое по темечку свои не затюкали? Эт я понимаю, а то "это нам больше не нужно, это не в плоскости
наших интересов...".
  А ведь как не крути, есть в играх что-то такое, чего в Фёстах не хватает!!!!  elf  mamba  :shablon:  dwarf  :drinks:  yahoo Знал я что ролевое движение у нас не загнётся!  Народ даёшь тру-фэнтази костюмы спэшель под роль!!!! я даже свю древнюю "эльфийскую бриганту" из чулана извлеку! А может и рванный плащ из шторины откапаю в старом барахле. Сценарий чем-то Город-2002 напоминает, замечательная игра была! Нужен ещёзлобный бармалей-Орех и Райна в роли пантеры! Обязательно Балтийск оповещу!
   Ур-р-а-а-а!!!!!!!! yahoo

0

8

Свои не затюкают. Наши ЗА.  80% тоже хотят поиграть. Именно посему  каупские деляться аж на 3 команды.

Естественно стоит обьявить состав так называемой мастерской группы:

1. Фан
2. Пушкин.
3. Ольга
4. Хрипатый.

Отредактировано Бьярни (2007-12-11 15:07:05)

0

9

принимаютцо как одиночные так и командные заявки, рассматрение заявок будет проводитцо мастерами, присылать можно уже сейчас.
Pushkin_2004@list.ru  в теме указывать "заявка на игру" вопросы по поводу игры тоже на мыло либо в аську 207233205
так же принимаюцо заявки на чудищь ( монстров)
доступные команды нелюдей: эльфы, гномы, орки... желательно немногочисленые команды 4-6 человек
за красивые вещи - оружые  будут даватцо плюшки

Отредактировано Pushkin (2007-12-11 00:26:18)

0

10

Бьярни, а цель? или какой нибудь, хотя бы туманный смысл событий? канва? к чему идём на игре? чего добиваемся? Без этого трудно с ролью определится, а без домашних заготовок- расписанных ролей игра может вылится в бессмысленный тупёж типа - "...пойдем вынесем тех-то..." или бессмысленную пьянку.
Кромек того предлагаю народ с области поокучивать и из других неведомых клубов и тусовок. Эх, набрать бы человек 80-100 в 7-8 командах. Хотя, с другой, стороны нужны ИГРОКИ , а не сборище пьяных-баранов  :angry:

Класные ролики ролевые с драххенфестов в Германии - http://www.youtube.com/watch?v=zPh1e14p … re=related и т.д. по ссылкам справа

Отредактировано Balduin (2008-01-02 08:22:33)

0

11

Данная вводная это базис на котором основываеться долнейшее. Дело в том что (чисто моё мнение) информация по большей части должна быть сокрыта как до игры, так и во время, и подаваться отдельными частями каждому игроку персонально. Но при этом сам игрок пытаеться поиграть(заявить) того персонажа, который ему больше по сердцу для его желаемого ведения и получение знаний об мире в котором происходит действо. Далее думаю примерно понятно.

0

12

Ура игрушка! Я еду 100 %

0

13

Итак, вот я и добрался до интернета, с единственной целью обсудить данный вопрос, ибо мне он очень интересен. Всё, что я здесь увидел - это немногочисленный трёп о том, как всё будет хорошо и замечательно, но... Я, конечно, не самый выдающийся из ролевого движения и даже не тот человек, к которому прислушиваются, но, опять же, но и так до бесконечности.
Во-первых: командная игра - это клёво, но не даёт свободы самовыражения, т.к. кто-то останется не у дел (балтийская игра 2006, спросите у Инны). Это раз.
Во-вторых: трёпа будет, как обычно, много, а толку... ну вы помните.
В-третьих: полигон.Он конечно хорош, но не отвечает планируемым масштабам.
В-четвертых: Никто не задумывался над вариантом подорвать старых ролевиков первой поляны. Некоторых, между прочим, ностальгия замучала.
И вообще. Распространяйте   на других форумах и интернет источниках. Практика показала, - это сильно способствует массовости  игры.
P.S. angel-in-jeanse.narod.ru, там поддержат.
Я не понтуюсь, так сказал.

0

14

к вашему внимаю основная легенда нашего мира.

Давно. Сейчас может уже никто и помнит этого, но тогда кровью было залита вся земля. Разные отенки и цвета этой жидкости жизни заполняли всё. Война которая разразилась в те времена поглотила весь материк, орды обезумевших жажлой крови орков вырезали целые города, полчища демонов изрыгаемых адскими глубинами несли смерть и ужос, мертвые маги поднимавшие армии трупов несли великую тьму желая уничтожить всё дабы воцарилась смерть на земле. Отважные гномы тверды как камень гор в которых они жыли, прекрасные эльфы потревоженные смертью, армии королей тщетно старающихся обороняться. Ужасающие своей маштабностью битвы заливали земню кровью смешивая её с землёй дающей всходы этих смешений под действиями магов.
И не миновать уже конца, но могучий воин Король Уриель соеденивший все три рассы в одно воинство вышел на бой с армией демонов и мертвецов. Волна за волной разбивались полчища демонов о стройные ряды его войнов, мёртвые всставашые сразу после смерти превращались в кровавую кашу словно вода превращается в пену ударяясь о волнорез.
Но как извесно даже вода со временем стачивает камни и затупляет мечь режущий её.
Небыло конца  этой битве пока предводитель демонов не возглавин авангард своих лудших войнов что бы убить короля и ослабить дух его воинства, убив Уриэлья он надеялся обезглавить противника и развалить стену из веры и воли его бойцов.
В огненом шторме врезался он в стену из войнов превращая все после себя в пепел, но был сражён королём. После падения демона небо рассеялось, мертвецы вновь стали мертвецами а демоны гонимые солнечным светом вернулись в свою бездну. И стоял король на поле боя и смотрел он на меч демона которым тот сокрушал его войнов, и подобрал Уриэль этот меч надеясь что с ним сможет побить любых врагов посягнувших на его земли, и как только взял он его в руки прошло на небе облако затмевшее солнце.

Эльфы вернулись в свои леса от которых мало что осталось дабы вернуть прероде прежный вид уеденились от всего земного, сотни эльфийских магов пали жертвой самих себя возраждая землю и жизнь своими собственными бессмертными жизнями и несметными силами своего древнего разума.

Гномы вернулись в горы что бы продолжать там свою жизнь пока не утеряли своё величие и не стали слугами делающими то что им сказужт хоть и за большую плату.

Орки вновь обретя своё подобие разума вернулись к своей обычной жизни погрязшей в междуусобицах и межклановых стычек.

Уриель долго правил с честью, но день за днём король становился всё больше и больше не похожим на человека. Власть и сила меча недавали ему покоя и не мог он совладать с искушением увеличить свою власть. Войны давшие королю присягу не могли ничего с этим поделать. Генералы один за одним умирали при странных обстоятельствах, а те что остались были верны королю и почитали его словно некое божество.
Всё было быстро, некая тьма охватила короля и он пал перед силами зла хаотически извратившими его мозг и ведомый уже даже не жаждой власти а жаждой убивать король начал войну. И с каждым захваченым городом терял он облик человека так же как и теряли его его войны. В итоге превратившись в демонов история повторилась.
В конце концов король был убит, и новый король смотрел на меч не в силах остановить желание взять его, но прогремел гром и из пустоты открылся портал из которого вышел человек  глаза которого горели синим пламенем очищения и одним ударом  разбил он меч на части. И не решился новый король поднять осколки а приказал слугам своим собрать части меча и раскидать его по земле, что бы никогда он не смог бы воссновиться и пренадлежать кому либо.

заранее прошу извенить за орфографические ошибки.
Pushkin

0

15

:unsure: А я тоже к вам хочуу...

0

16

2 Pushkin
Спиши все ашипки не неточность перевода, это ж очень древняя легенда  :lol:

Хельм, нам не нужно такой массовости, которую может принести дешевая реклама, после такого опыта у нас 2 года игр не было, если ты вдруг забыл.

Всех остальных товарищей поздравляю! Игра в Штирлица нам явно удается.. B) Настолько хорошо, что тот, кто не переписывается с Бьярни лично вообще ничего не знают о перспективах. Это, конечно моя идея была, но боюсь, если прятать что-то слишком хорошо - можно потом самому не найти. Давайте аккуратно, негромко и по теме. Все-таки говорить.

Бьярни, мне кажется, пора начинать понемногу озвучивать команды..

Отредактировано NT (2008-01-21 01:57:52)

0

17

Хельм, здорово.

1. Ты наверное, не до конца понял. Игра командная, но одиночные персонажи, не только возможны, но и приветствуются (и одиночные и парные, и на 5 человек). Тут встаёт другой, чисто бытовой вопрос: вопрос ночёвки, питания, охраны вещей и т.п. Ведь хорошой достойной команде, не особо нужны одиночные персонажи...

2. Прав, посему в сети трёп ограничеваеться (по крайней мере на этом форуме). Особенно с учётом, что не все игроки имеют интернет. Соответственно получаеться не равномерное распределение информации.

3. Если, что имееться вариант Б.

4. Если так желают, то милости просим, как говориться будем рады. Интересно
, а ты про кого: Последние из первой волны перестала серьёзно ездить с 2000 года.

Наташа:

Начинать озвучивать команды и персонажей не имею права, т.к сами игроки ещё дали добро.  Естественно за неделю до игры, все будут перечислены. Если хочешь, то сама можешь рассказать: кем поедешь. Хотя это должен сделать, наверное, капитан твоей команды.

0

18

Я не говорю озвучивать каждого игрока, я о том, что мы уже с тобой обсуждали - от каждой команды требуется официальный текст на пару строк, который ты где-то к весне и вывешиваешь. А то может получиться масса недоразумений. Хорошо, пусть команды сами объявляются, но как будто все не знают кто им может дать добро на это.

Отредактировано NT (2008-01-21 13:57:32)

0

19

Раз уж зашла тема кто кем едет: еду гномом, и собираю народ, чтоб заехать  командой. Желающие есть?

0

20

Еще вопрос к Мастерам. по легенде эти части меча зарыты чертегде, а это на ход игры влияет? тоесь например кто то может собрать там части и устроить ващерезню? просто интересно какая сверхзадача в сценарии.

0

21

http://community.livejournal.com/koenig_rpg/17750.html

0

22

Balduin: откопал всякого.

Loshada: Сверхазадачи у всех свои, те которые вы сами для себя решите или какие предложет развитие непосредственно игра. Стоит помнить, что почти  любой феодал желает сохранение и укрупнения своего феода и т.п.
Но безусловно, как общее сказание (которое вывешено здесь), так и сказания гномов, эльфов, родовые баронские предания отразяться в какой-то мере на этих задачах. А резня может произойти и из-за расстроившейся свадьбы  :D .
Если вы опасаетесь появление у какой-то команды сверхвозможностей (благодаря сбору определённого количества артефактов), то это зря: я не вижу в артефактах той силы, которая смогла бы существенно раскачать баланс.

0

23

Сверхзадача- драматургический термин - это общая цель сценария, не людей, ну тоесьт идеальный логический конец действа. Она как правило редко достижима, но как кажжеться должна быть. типа "легенда гласит что...." и дальше то практически невозможное, к которому стремится игрок (актер в театре).
резня то конечно, хорошо, да вот не из одной же резни должна игра состоять... наша команда бродяг вообще мирная, оружие примитивное, ножички, там, дубина. историю можно у Мастера Пушкина почитать, отправил уже.

0

24

Вот и хорошо. Прочитаем. В течении месяца дадим ответ. Далее разговор по личке.

Отредактировано Бьярни (2008-01-23 21:30:06)

0

25

На данный момент (после обработки всех поступивших предварительных заявок) для создание полновесного начала игры нужны следущие персонажи и команды.
1. 2-3 дворянские усадьбы. (С различными первоначальными вводными).
2. 1 чародей. (возможны сопровождающие лица 1-3 существа)
3. 1 служащий от центра (сопровождающие лица 2-3 человека, не нелюди)
4. Люди для одиночных рискованных ролей.

  Писать как всегда в личку.

0

26

И так, Чё таится, если уж играть, то тем. кого все знают и, ничего дуроного от него (меня) не ждут. Звать меня Ромар. Мама с ... сделали люского роду-племени. Особых специализаций нет, вот разве только папаша алименты платить отказался и срулил куда-то, а я, как это водится, его никогда не видел, а за маму обидно и вообще... Мечта с детсва - хочу стать фокусником.
ЗЫ В каждом, кто мне в отцы годится - его и вижу.
ЗЗЫ Хочу много денег, белого коня и коммунизм во всём мире.
ЗЗЗЫ Да! Чуть не забыл, музыку люблю и сам балладками на жизнь зарабатываю. Воооот.

0

27

фан ждите зондер команд .... /непереводимая игра слов с использование местных идиоматических выражений/ paladin  paladin

Отредактировано NT (2008-02-15 13:31:26)

0

28

http://rune.mybb.ru/viewtopic.php?id=83&p=1

0

29

Дикая охота:

Не так уж и давно начались эти странные и пугающие нашествия нежити на население провинции нашей Империи. Даже не старые люди могут назвать время, когда начался этот летящий ужас. А было это 60 лет назад. В тот день молодая жена нашего феодала поняла что носит под сердцем ребенка. Наш барон был рад этому событию и закатил пир. Но не все люди да и нелюди в его феоде разделяли его радость. Старая жена барона, будучи бесплодной, что и повлекло за собой второй брак барона, всей душой возненавидела молодую жену и ее еще не рожденного ребенка. Будучи женщиной не глупой и смыслящей в колдовстве она создала заклинание, которое только она знала как снять. В эту ночь пронеслась над замком тень и завыл леденящий душу ветер, а на следующую ночь появилась она - Дикая охота. Наш барон был очень напуган данным известием и стал призывать в свои владения магов, священников, а так же странных людей и нелюдей для борьбы с этой напастью. Но шли дни, недели, месяцы и даже годы, но все было напрасно. Охота появлялась спантанно, в разных местах и уносила или убивала разное количество людей, вне зависимости от пола, возраста, расы. Родственники некоторых унесенных узнавали в остатках лиц, одежд, аммуниции своих погибших родных, но ни крики, ни стоны, ни мольбы не могли вернуть близких. Но в конце концов один очень старый маг смог найти причину этого явления. Им оказалась волшба старой жены барона. Взбешен
ный барон приказал убить жену, вопреки просьбам мага не делать этого, так как только она могла знать как снять  заклятье, и он оказался прав. Смерть жены не сняла заклятие, а только усугубило положение барона - у него тяжело заболела и умерла вторая жена, которая на тот момент была беременна вторым ребенком, который, судя по гороскопу, должен был родиться мальчиком и наследником барона. барон был вне себя от горя, но смирился со смертью любимой жены и решил готовить дочь на замужество с сильным соседом, чтобы обеспечить себе спокойную старость и сильного и мудрого человека на троне. Но ни один феодал не хотел отдавать своего сына  в феод, где влавствовала Дикая охота. Шли годы, а баронского сговора на брак дочери не было. Прошло 20 лет и в одно прекрасное утро на окраине этого феода проезжал ведьмак в поисках работы. В задрипанной деревеньке его за несколько серебрянников упросили убить колдуна, который  "аки зверь лесной ночью рыщет и скотину из хлевов тащит". Нашел тот ведьмак колдуна, а он взвыл и пощады запросил и рассказал что знает, когда Охота приближается и, если ведьмак его отпустит, то он расскажет как убрать проклятье, но не поверил ему ведьм и убил как зверя лесного и притащил голову его в деревню и деньги свои получил. Но историю эту он запомнил и знакомому  молодому магику рассказал.  Прошло время, барон опять бросил клич на попытки изгнать Дикую охоту из земель своих. Но мало кто откликнулся на этот раз. Все уже знали, что дело это гиблое, а барону становилось все хуже день ото дня, не столько от здоровья, сколько от осознания того, что престол его останется без сильного человека, который будет править его землями.  В то же время торговец из города феодала начинет охотится за редким ингридиентом - зубами оборотня. Добыча редкая и убить ее не просто, но он дает такую  цену за ингридиент, что каждый рисковый парень готов попробовать. За пару лет торговец извел всех оборотней из провинции и на 1000  миль вокруг.   
Старый феодал опять бросает клич на изгнание Дикой охоты с его земель. Мимо проходила девушка вещунья - она поведала барону, что снять заклятие можно только весною на болотах, на месте смерти жены барона.При этом потомок барона должен попросить прощение у духа молодой жены своего предка, и если она простит то заклятье исчезнет.

0

30

Чегойто мне Ведьмак вспомнился :)

0


Вы здесь » Forum of Kaup » Игры и пр. (закрыт) » Вводная.