Базовый вариант правил ролевой игры «Далёкий край»
Мастерский состав: Быков Владислав Николаевич (Орион)-Orik3@yandex.ru
Время и место: 5-6 августа; Колосовка; утро
Количество игроков: 50+
Взнос: 200 рублей
Основные постулаты игры:
1. Концепция игры
2. О пьянстве на игре
3. Экономика
4. Боевой раздел
5. Яды и магия
6. Собственно город
7. Форма подачи заявки
8. Пытки
9. Ад и рай
10. Сказ
Концепция игры.
Для начала хочется сказать, что игра поставлена для тех, кто едет на игру непосредственно, чтобы играть, а не пить. Так что, господа, если желаете выпить, то, на мой взгляд, будет продуктивней взять всю свою огромную компанию и поехать куда-нибудь в другое место. В противном случае пьяных игроков будем удалять с игры (об этом в разделе №2).
Во-первых, задача игры заключается в том, чтобы показать людям, что игра – это, в первую очередь, погружение в роль, а не глупая мясорубка.
Далее, мастерская группа всеми возможными способами попытается развеять миф о том, что Ролевики и Толкиенисты – это группа ребят, бегающих в синтетических плащах и кедах (кроссовках), держащих в руке меч обмотанный синей изолентой, и кричащих (заметьте, пьяным голосом) что-то вроде «Барук Казад» или же «Мама Анархия»…
Ну и, наконец, третье, и самое главное: игра будет представлена классом Миф, действие которого разворачивается в деревне, ну или так называемом городе. Естественно это не будет выглядеть как куча палаток обтянутая бельевой верёвкой (об этом в 6 главе).
Как правило, игры классом Миф (Миры Фэнтези) представляют собой индивидуальный отыгрыш и максимальная команда не превышает 3 игроков. Так, что побочные эффекты в виде смерти не желательны. На мой взгляд, если вы хотите убить кого-либо, то постарайтесь сделать это красиво. Да и вообще, пусть лучше у вас останется побольше врагов: так интересней играть. Так что, клевещите, предавайте, пишите доносы, травите… Ведь, в конце концов, «булочник – это не просто булочник».
Вам никто ведь не запрещает быть трактирщиком, который на самом деле совсем не тот, за кого он себя выдаёт! Вам ведь никогда не придёт в голову, что в своих погребах он хранит не вино, а яд, которым травит не угодных властям посетителей, или является главным в городе контрабандистом. А может он глава «Гильдии Воров»?.. В общем, у вас есть пища для размышлений…
О пьянстве на игре.
Итак, как было сказано ранее, пьянство будет строго наказываться. Как? В этом плане хорошо преуспел Новосибирск:
Май 2005, игра «Огнём и мечём». Некий молодой человек увлёкся употреблением алкоголя, причём настолько, что состояние «в кашу» было бы мягко сказано. Капитан команды не растерялся и решил наказать его так, чтобы наказание выглядело не просто мозговым штурмом для пьянюги, но и запомнилось ему на долгие годы. Наказание выглядело следующим образом: отряд городской стражи забрал нетрезвого из трактира и публично высек его на центральной площади города. Мотивировали этот поступок тем, что обвиняемый нарушил священный пост и, дабы боги не прокляли всех его друзей (команду), его надо непременно наказать. В общем, я думаю, что юноша после 10 ударов розгами на глазах у многочисленной публики (а это порядком 30-80 человек присутствующих в тот момент) задумался, стоит ли ему напиваться в следующий раз до такого состояния. Конечно, выпивка на игре будет, но позвольте уточнить, многоуважаемые господа, пейте и играйте пьяных, в противном случае будете болтаться в колодках либо… Ну, в принципе, насколько богатая фантазия у Сержанта стражи мне неизвестно, поэтому посмотрим, что он придумает для любителей выпивки.
Экономика.
Этому разделу М.Г. уделяет особое внимание. Первое и самое главное: мы хотим, чтобы люди воспринимали деньги как средство выживания на игре. «Долой чипы – они безнадёжно устарели!» - это девиз экономического раздела. Надо сказать, что на игре будет присутствовать Торговая лавка, где вы сможете приобрести любой элемент, недостающий вашему костюму, так называемый ролевой секондхэнд, банк, трактир, почта и многое другое. Деньги будут присутствовать в 3 номиналах – золото, серебро и медь, все они будут изготовлены из глины. Также из глины будет в трактире посуда.
Огромная просьба: не надо бить её об голову других персонажей, по меньшей мере, это неприятно. Так же в таверне вы сможете сыграть в кости и карты, в общем – весело провести время.
В библиотеке, за отдельную плату можно нарыть полезную информацию.
В банке можно взять кредит, обменять валюту (рубли) на игровые монетки, ну а в почте можно прочитать чужие письма, хотя, как договоритесь…Для любителей поманьячить присутствует Колизей.
Как видно на игре нет ничего лишнего, и деньги здесь играют самую прямую роль. И помните: «Их надо тратить, а не копить», ведь «деньги – не цель, а средство…».
Боевой раздел.
Для начала о смерти: убийство без видимой причины строго карается богами (мастерским составом). Об этом – в разделе №9.
Поражаемая зона – полная, то есть я имею в виду, что так называемая «футболка-шорты» отклоняется. На игре запрещены удары в пах, ступни ног, кисти рук и голову. Кулуарки совершаются только ножами и кинжалами. Оглушение проводится легким ударом «руками в замок» или обухом\эфесом оружия, между лопаток.
Эстетичный вид: обувь с ярко выраженными современными элементами допущена не будет (берцы, гады, кеды, кроссовки и т.д.). Так же как и джинсы, и рок атрибутика (шипованные наручи, браслеты…).
Далее, что касается непосредственно оружия и брони:
- Ножи и кинжалы (изготавливаются из дерева и текстолита) – снимают 0,5 Н.Р.
- 1-ручные и полуторные мечи (дюраль\текстолит\дерево) – 1 Н.Р.
- 2-ручные мечи (дюраль\текстолит\дерево) – 2 Н.Р.
- Копья (резина) – 1 Н.Р.
- Алебарды (резина) – 2 Н.Р.
- Луки – 1 Н.Р.
- Арбалеты – 2 Н.Р.
- Топоры (резина) – 1 Н.Р.
- Секиры (резина) – 2 Н.Р.
- Наручи и поножи (металл или кожа\металл) выводят из зоны поражения ту площадь тела, которую покрывают.
- Кожаные доспехи - +1 Н.Р.
- Кольчуги - +2 Н.Р.
- Зерцало - +1 Н.Р.
- Стегач - +1 Н.Р.
- Кираса - +3 Н.Р.
Шлем и Хауберг Н.Р. не прибавляют. Так же каждый из персонажей имеет на теле 1 личный Н.Р.
Н.Р. снимаются только при попадании в корпус, если же удар пришёлся на какую-либо конечность, то игрок обязан отыграть ранение, затем он направляется к лекарю или шаману, где ему на место удара накладывают шов. В том случае, если удар был достаточно сильный, персонаж лишается конечности, если в течение 15 минут ему не оказана помощь, он умирает от потери крови, также, если все Н.Р. кончились, он попадает в состояние «тяжело ранен». В этом случае у него есть 20 минут на выживание. В состоянии «тяжело ранен» игрок не может самостоятельно передвигаться и говорить.
Яды и магия.
Сначала о ядах – на игре присутствует 4 вида различной отравы:
- Первый и самый опасный – яд Мантикоры (лимонная кислота). Вызывает мгновенную и безболезненную смерть.
- Второй же – яд кобры (уксусная кислота). Вызывает обильное слюноотделение, пену изо рта и каждые 5 минут снимает по 1 Н.Р.
- 3 вид яда – сыворотка правды (обильное количество перца). Игрок впадает в состояние транса и обязан ответить на 3 любых вопроса. Это единственный яд с побочными эффектами: лёгкая шизофрения, признаки даунизма. Уточняю: шизофрения – это раздвоение личности.
- 4 и последний тип яда – снотворное. Персонаж засыпает на 20 минут.
Противоядие 1:
Это некий флакончик, который надо вылить в еду перед употреблением.
Так же на игре будут присутствовать кокаин и опиум (антуражные).
После употребления антуражного кокса игрок находится в состоянии наркотического опьянения 5 минут и не может внятно выражать свои мысли.
Опиум же оказывает другое действие: игрок становится дружелюбным и миролюбивым (впадает в состояние эйфории) на 10 минут.
Магия будет обрядовая и свитковая.
Магия Тьмы:
1 уровень:
- Порча (свиток)
- Страх (свиток)
- Чума (свиток)
2 уровень:
- Зачаровать оружие (2Н.Р.) (обряд)
- Разговор с богами (обряд)
3 уровень:
- Призвать зомби (обряд)
Магия Света:
1 уровень:
- Исцеление (обряд)
- Снятие порчи (обряд)
- Бесстрашие (обряд)
2 уровень:
- Благословление
- Дар убеждения
3 уровень:
- Святость (обряд)
- Туман (обряд)
Собственно город.
Теперь поговорим о городе и его устройстве.
Итак, в городе существует 3 района:
- Площадь
- Арбат
- Клоповник
О них мы поговорим чуть позже. Для начала постараюсь донести игрокам один небольшой, но очень важный нюанс. Дело в том, что от того, как будет выглядеть ваш дом, зависит место расположения оного. Дом строится следующим образом: ставится палатка, затем по углам в землю забиваются столбы и между ними натягивают брезент либо чёрный полиэтилен. Ну а дальше дело вкуса: подвижные окна и двери, статуи у входа… В общем, все, что угодно.
Площадь: это центральный район, где находятся главные административные здания. Здесь же проводятся балы, справляются свадьбы. В этом месте слово дамы закон. Благородные господа бьются за руку и сердце возлюбленной, устраивают потешные бои. Здесь живут все сливки общества.
Арбат: это средний район города. Торговые лавки, почта, алхимические лаборатории и кузницы - вот основные строения этой местности. На Арбате вы сможете спокойно провести время, отдохнуть и подумать о вечном. Люди здесь самые обычные, не бедные и не богатые. Здесь всё идёт своим чередом, никуда не спешит и никогда не опаздывает.
Клоповник: по названию можно догадаться и о содержимом… Здесь культура и нравственность не играют никакой роли. Здесь женщина – это предмет удовлетворения плотских желаний. Здесь можно достать всё от кинжалов и яда до кокаина и секретных документов. Порою даже стража лишний раз не сунет сюда нос. Воры, пьяницы, убийцы, контрабандисты, торговцы душами – вот основной контингент здешних закоулков. Это – Тортуга местного значения.
Форма подачи заявки.
Заявка.
1. Ф.И.О.
2. Nik-name.
3. Имя на игре.
4. Гражданство клуба.
5. Контактный телефон, e-mail.
6. Мероприятия, посещённые вами (игры, фестивали).
7. Чего вы ожидаете от игры.
8. Что вы можете дать игре.
9. Легенда.
10. ЦЕЛИ (минимум 3).
Пытки.
Я пришёл к выводу, что для погружения в роль казнь должна быть тоже антуражной.
Итак, это не простое дело будут исполнять люди неблагодарной профессии – стражники. Не забывайте, что на игре не будет Bot`ов и каждый из гвардии – это персонаж со своей легендой, душой и целью, и уж поверьте мне, с кем-нибудь всегда можно найти общий язык.
Стража будет заковывать в колодки, вешать, рубить головы, пытать и сжигать на кострах.
Запомните главное: даже самый непытуемый терминатор раскалывается после 30 минут. Поэтому просьба: «МАЗОХИСТЫ! НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ!!!»
Ад и Рай.
После наступления смерти вы попадаете под суд богов. Здесь вы, первым делом в течение 30 минут пишите загробную лирику. Конечно, вам в этом будет помогать некое подобие ангела (чтоб веселей было).
Затем боги решают, куда вас направить. Если же вас определят в Царство Тьмы, ООО…
Вам не позавидовать: 3 часа работы во благо полигона! Мыть в корчме посуду, носить воду и рубить дрова.
Ну а если вам улыбается Рай… Вы спокойно будете сидеть с Богом и пить чай с плюшками, наблюдая, как в Аду горят грешники.
Убийство без ярковыраженной причины карается и светским судом и богами!
Сказ.
Для начала, представьте себе, что мир, в который вы погружаетесь, является прототипом нашей Земли. Дело в том, что существует некий промежуток времени, о котором не рассказала нам с вами Матушка-история (9-12вв.). Но попадаются некоторые личности, которые ушли в своём развитии несколько дальше, чем все прочие (до 17 века).
Существует Далёкий Край, куда не добрались длинные руки сильных мира сего, некая окраина вселенной…Этот остров отличается от других своей дикостью, и пришедшие сюда люди из Большого Мира здесь абсолютно чужие. Вынужденные сплотиться в кучки, чтобы выжить, они основали первое поселение – Навьинград.
На престол взошёл могучий воин Драгомир. Своей жёсткой рукой он правил 21 год, безжалостно карая лесную нечисть, воздавая по заслугам своим доблестным воинам, не утруждая крестьян непосильными налогами…
Но из очередного славного похода князь великий вернулся, опустошив седельные сумки, уморив коня, и без единого воина позади, обращённым тёмными силами в вид грязного, слабоумного юродивого. Староста, отец родной всех крестьян и ремесленников деревни, подумав, решил, что за нечисть лесную, да погань болотную заступаться может только Волхв, тёмных сил вечный вестник. И на совете, где присутствовал воевода (new ), вся община народная, изгнал волхва из града, дабы не осквернял он присутствием своим, да деяниями скверными Богов Славных. Да и восславил он волю народную и гласом люда земного покарал ирода.
Но поговаривают, что на совете община мудрая воспротивилась слову старосты:
- Да не мог он, богослов единственный, предать волю княжью и служить начать Темнобогу страшному.
- Не противьтесь мне, люди добрые, ибо знаю я, что в союзе он с силой тёмною! Сном явилось мне, что в ладах он с тварями лютыми, что прокляли князя нашего, и задумали град великий наш ниспровергнуть со свету!
Да на эту пору приключились гости заморские. Да стали предлагать да уговаривать в Бога своего единого уверовать. И показывать товары дивные да пряности чудные. Да сказали они, что края их дальние, куда спокойнее и миролюбивее. И не придётся вам, впредь, топором да мечём своим карать тварей страшных.
Вот решили они на люд славный посмотреть, да себя показать, учредив лавку странную, с товаром заморским.
В то же время из деревни пропадает дочь княжья, всеми любимая, а «крест великий» найти её обещает.
Отредактировано NT (2006-07-12 14:34:23)